Новый Lexus LS — первый тест-драйв
Повод: знакомство с представительским седаном Lexus.
Место действия: Сан-Франциско и окрестности.
Впечатления: какими были прежние лексусовские флагманы? Огромными седанами с консервативным, если не сказать старомодным, дизайном. С этим наследием японцы решили покончить. Новый LS буквально ошарашивает своим смелым обликом. Z-образная головная оптика, испещренный воздухозаборниками передний бампер, покатая крыша, создающая иллюзию стремительного фастбека. В представительском классе ничего подобного прежде встречать не доводилось. Японцы сознательно пошли на такую провокацию. Дескать, среди богатых клиентов немало прогрессивно мыслящих людей. На них-то LS и рассчитан.
Флагман построен на новой модульной платформе, которая отличается широким использованием алюминия. Благодаря ей машина похудела на 90 кг. К тому же центр масс теперь расположен ниже. Как следствие – более азартная и интересная управляемость. Гонять по дорожкам близ Сан-Франциско было в кайф!
Еще одним важным новшеством стал отказ от моторов V8 в пользу более компактных и легких V6 3.5, которые работают в связке с 10-ступенчатым автоматом. Базовый атмосферник развивает 315 л.с. По динамике LS 350 звезд с неба не хватает, но для вальяжного передвижения с наемным водителем большего и не надо. Битурбоверсия LS 500 мощностью 421 л.с. производит совсем другое впечатление. Задорными ускорениями и отменной эластичностью она способна порадовать поклонников активного стиля вождения.
Перспективы: пока в Лексусе молчат насчет сроков появления нового LS в России. Неизвестны и цены. Поэтому говорить что-то внятное о перспективах модели пока не приходится. Если стоимость будет такой же, как у одноклассников, своего покупателя Lexus гарантированно найдет.
Оценка: новый LS получился очень крутым: яркий и нетривиальный дизайн, первоклассная отделка, современное оснащение. Будет интересно сравнить его с немецкимиодноклассниками.
Подробности: ЗР, 2017, № 11
Фото: Lexus