Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

УАЗ Patriot – 14 недостатков и 9 неоспоримых достоинств

Я рад, что у нас есть российский завод, который клепает вот такие, ни на кого не похожие автомобили. Это изделие – русское по духу.
Полная версия
В культурной столице плохую машину не сделают!
В общем-то, я не удивился.
– это машина, о которой не услышишь нейтральных высказываний. Как говорилось в одной подзабытой рекламе, это – стиль жизни. Поэтому УАЗ столь же легко поливать помоями, как и хвалить: и то, и другое будет искренне и правдиво. Независимо от толщины кошелька проповедника.
  • Лакокраска, ржавчина, антикор. Проблема, которая способна проявиться в любое время, даже на новой машинке. Через полгода отдельные сколы превращаются в ржавые точки. Через пару лет – практически гарантированно.
  • Сцепление – буксует, перегревается, тугое. Обычно хватает тысяч на 70 км пробега. Главный цилиндр сцепления иногда помирает тысяч через 10.
  • Крестовины – любят изнашиваться при серьезной нагрузке или езде в натяг.
  • Подшипник ролика натяжителя – дохнет в удобное ему время.
  • Выжимной подшипник и передний подшипник первичного вала в маховике – обычно доживают примерно до 50 тысяч км пробега. И все потому, что производители подшипников почему-то экономят на смазке.
  • Электроника – глючит постоянно.

  • Световые приборы – потеют постоянно.
  • Уплотнители дверей – не держат пыль.
  • Коробка передач. Частенько текут сальники вторичного вала. На коробках DYMOS это обычно проявляется после 60 – 70 тыс. км пробега.
  • Цепь ГРМ – обрывается, вытягивается. Ресурс – тысяч 40 или как повезет.
  • Шкворни – на старых машинках разваливаются вкладыши, порой уже через 10-15 тыс. км. Сегодня вкладыши доработаны для более надежной фиксации в опоре.
  • Болты крепления карданов – на машинах прежних лет выпуска часто болтаются и даже обрываются: ресурс непредсказуем. (В настоящее время болты класса 6.8 заменены на 8.8, так что проблема обязана уйти).
  • Течь шлангов системы охлаждения (снова) и радиаторов (примерно к 60 тыс. км пробега).
  • Перегрев двигателя – может проявиться сразу!
  • Цена – в несколько раз дешевле всяких «круйзеров».
  • Харизма – тебя никогда ни с кем не перепутают.
  • «Внедорожность» – это настоящий полноприводный рамный автомобиль!
  • Вместительность – увезете всех и всё!
  • Непритязательность – не нужно заказывать запчасти в дойчландии.
  • «Много автомобиля за мало денег» – это в точку.
  • Альтернатива иностранному секонд-хэнду – а разве нет?
  • Невысокие налог и страховка – да, именно так.
  • Низкая угоняемость – и это правда. Но это не означает, что Patriot никому не нужен: из редакции его в свое время все-таки угнали!
Ульяновские заводчане напомнили мне поговорку: «УАЗ всегда ранен, но никогда не убит».
Даже старые «уазики» до сих пор выглядят, с моей точки зрения, привлекательно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
09.10.2017
Фото: «За рулем»
Поделиться: