УАЗ Patriot – 14 недостатков и 9 неоспоримых достоинств
Я рад, что у нас есть российский завод, который клепает вот такие, ни на кого не похожие автомобили. Это изделие – русское по духу.
Полная версия- Лакокраска, ржавчина, антикор. Проблема, которая способна проявиться в любое время, даже на новой машинке. Через полгода отдельные сколы превращаются в ржавые точки. Через пару лет – практически гарантированно.
- Сцепление – буксует, перегревается, тугое. Обычно хватает тысяч на 70 км пробега. Главный цилиндр сцепления иногда помирает тысяч через 10.
- Крестовины – любят изнашиваться при серьезной нагрузке или езде в натяг.
- Подшипник ролика натяжителя – дохнет в удобное ему время.
- Выжимной подшипник и передний подшипник первичного вала в маховике – обычно доживают примерно до 50 тысяч км пробега. И все потому, что производители подшипников почему-то экономят на смазке.
- Электроника – глючит постоянно.
- Световые приборы – потеют постоянно.
- Уплотнители дверей – не держат пыль.
- Коробка передач. Частенько текут сальники вторичного вала. На коробках DYMOS это обычно проявляется после 60 – 70 тыс. км пробега.
- Цепь ГРМ – обрывается, вытягивается. Ресурс – тысяч 40 или как повезет.
- Шкворни – на старых машинках разваливаются вкладыши, порой уже через 10-15 тыс. км. Сегодня вкладыши доработаны для более надежной фиксации в опоре.
- Болты крепления карданов – на машинах прежних лет выпуска часто болтаются и даже обрываются: ресурс непредсказуем. (В настоящее время болты класса 6.8 заменены на 8.8, так что проблема обязана уйти).
- Течь шлангов системы охлаждения (снова) и радиаторов (примерно к 60 тыс. км пробега).
- Перегрев двигателя – может проявиться сразу!
- Цена – в несколько раз дешевле всяких «круйзеров».
- Харизма – тебя никогда ни с кем не перепутают.
- «Внедорожность» – это настоящий полноприводный рамный автомобиль!
- Вместительность – увезете всех и всё!
- Непритязательность – не нужно заказывать запчасти в дойчландии.
- «Много автомобиля за мало денег» – это в точку.
- Альтернатива иностранному секонд-хэнду – а разве нет?
- Невысокие налог и страховка – да, именно так.
- Низкая угоняемость – и это правда. Но это не означает, что Patriot никому не нужен: из редакции его в свое время все-таки угнали!