Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Tiguan для экономных — тест-драйв ЗР

В России начали продавать Tiguan с бензиновым мотором мощностью 150 л.с.
Полная версия
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion

Тигуану второго поколения грех жаловаться на отсутствие спроса, но немцы продолжают расширять модельную гамму. Свежее предложение для экономных и расчетливых – полноприводный Tiguan 1.4 с наддувным 150‑сильным бензиновым мотором. В базовом оснащении Trendline он работает с 6-ступенчатой механикой, а в богатых версиях Comfortline и Highline – с 6-ступенчатым роботом DSG.

Мотор 1.4 TSI с индексом EA211 девять раз получал престижную европейскую награду «Двигатель года», но Tiguan с ним – что бутылка вина. Напиток от именитой винодельни, медалей на этикетке много, а всё равно – пока не откупоришь, не распробуешь. Не маловато ли 150 «кобыл»?

Tiguan едет! Не так резво, как 2,0-литровый 180‑сильный, но всё же. И даже в экорежиме охотно откликается на нажатие педали газа. Матерым стритрейсерам такая динамика будет чужда, но человеку, который не спешит, ее более чем достаточно. В спортрежиме реакции ожидаемо обостряются, а преселектив DSG, как опытный сомелье, вовремя предлагает нужные передачи, дабы езда получалась вкусной.

Симбиоз двигателя, робота и полного привода с четырьмя предустановками гармоничен. По паспортным данным, в загородном цикле машина требует 5,6 литра 95‑го на сотню километров.

Мотора почти не слышно. Несколько децибелов убрали новые опоры двигателя, которые уменьшают вибрации. А подвеска жесткая, так что все мелочи асфальта чувствуются. На дороге с продольными колеями сильнее сжимаю руль, поскольку Tiguan начинает нервничать. Потрясывает и на грунтовке, которую давно не «причесывал» грейдер. Зато с крупными ухабами машина справляется хорошо.

Во внедорожном режиме «снег» я легко проехал по лесной грунтовке, еще не подсохшей после дождя, хотя протектор дорожных шин быстро замылился.

Послевкусие? Этот 150‑сильный Tiguan не стал откровением. Аромат добротного немецкого автомобиля не улетучился, а топливный аппетит поражает: в смешанном режиме (город, трасса плюс немного грунтовки) расход составил 7,5 литра на сотню. Экономичность и запишем в главные плюсы даунсайзингового Тигуана.

Цена на 150‑сильный кроссовер начинается с 1 659 000 рублей. Вполне аппетитное предложение, и, судя по спросу, его уже ­распробовали покупатели.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion

Длина/ширина/высота/база 4486/1839/1673/2677 мм

Объем багажника (VDA) 615 л

Снаряженная масса 1576 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л. с. при 5000–6000 об/мин;  250 Н·м при 1500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 9,2 с

Максимальная скорость 198 км/ч

Топливо/запас топлива АИ‑95/58 л

Расход топлива: смешанный цикл 7,4 л/100 км

Трансмиссия полный привод; Р6

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
11.10.2017
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: