Skoda Vision E — ЗР тестирует электропрототип
Нам выпал шанс поездить на созданном в единственном экземпляре прототипе. Через три года он превратится в первый серийный электромобиль Skoda.
Полная версияДлина электромобиля Skoda Vision E – 4688 мм, лишь на 9 мм меньше, чем у Кадьяка. При этом колесная база больше, чем у лифтбека Superb: 2851 мм против 2841 мм. Вот почему салон просторен, а свесы кузова невелики. Сиденья поворачиваются для облегчения посадки и высадки. Несмотря на купеобразный силуэт, ехать во втором ряду можно без малейших неудобств. И вход-выход без проблем. Все удобства для пассажиров второго ряда встроены в спинки передних сидений. Здесь расположены (сверху вниз): плафон освещения, экран развлекательной системы и дефлектор вентиляции. Больше всего хрустальных мотивов – на блоке между задними сиденьями. Фотография не в силах передать объем и красоту трехмерной графики. Багажник велик и роскошно отделан. Ниши для аптечки и знака аварийной остановки закрыты крышками и помечены пиктограммами-подсказками. Подпишитесь на «За рулем» в