Выбираем между хорошо оснащенным компактным Кашкаем и более просторным Икс-Трейлом в комплектации попроще. Что привлекательнее за сопоставимую сумму?
Двухзонный климат-контроль и обогрев ветрового стекла положены Икс-Трейлу по умолчанию, а в Кашкае появляются только во второй комплектации стоимостью от 1 269 000 рублей. На смену ксенону в головной оптике пришли светодиоды. На Кашкае они положены машинам стоимостью от 1 507 000 рублей, на Икс-Трейле – от 1 775 000. Электропривод двери багажника, да еще и с функцией hands-free – нелишней в нашей грязи - является привилегией старшей модели X-Trail, а его компактному собрату не положен вовсе. Появляется он уже в третьем уровне оснащения из восьми (от 1 642 000 рублей). Самые дорогие полноприводные Кашкаи (мотор 2.0 и вариатор) в комплектации LE и ее вариантах стоят от 1 699 000 до 1 769 000 рублей. Им положен кожаный салон (в качестве бесплатной опции – бежевая отделка алькантарой), электрорегулировки сиденья водителя, салонное зеркало с автозатемнением, система доступа в салон и пуска двигателя без ключа, набор электронных ассистентов водителя, колесные диски диаметром до 19 дюймов. Если раскошелиться на X-Trail за 1 786 000 рублей с тем же
, то придется пожертвовать кожаным салоном, электроприводом регулировок кресла водителя и системами активной безопасности.
Подпишитесь на «За рулем» в