Первый тест-драйв удлиненного Тигуана
Повод: знакомство с удлиненным Тигуаном.
Место действия: Марсель и окрестности, Франция.
Впечатления: удивительно, но версия Allspace производит впечатление совершенно другой машины – от обычного Тигуана она отличается не только растянутой на 110 мм колесной базой, но и кузовом – длина машины аж 4701 мм! Даже родственный кроссовер Skoda Kodiaq оказался короче.
Увеличенные габариты позволили разместить в салоне третий ряд сидений (опция). Но толку от него немного – места для взрослого человека там не хватает. К тому же багажник в этом случае получается чисто символическим – всего 230 л. Так что доплачивать за задние сиденья я бы не стал.
Длинный Tiguan выпускается с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 либо 220 л.с.), а также с дизельным 2.0 TDI (150, 190 либо 240 л.с.). Для европейцев модель предложат как с передним, так и с полным приводом, однако в Россию машина доберется исключительно в исполнении 4х4.
Предполагается, что у нас популярнее всего будет 180-сильная модификация, поэтому с нее и начинаю знакомство. Едет она бодро, но запаса мощности не ощущается – особенно это чувствуется при езде по горной дороге: обгоны даются с трудом. Со 150-сильным дизелем Allspace себе такого не позволял: по ощущениям, это куда более динамичный автомобиль. И шасси под стать. На местных серпантинах длинный кроссовер не чувствует себя слоном в посудной лавке. Вот только подвеска жестковата – одноплатформенный Kodiak по части плавности хода будет комфортнее. Что ж, придет время, сравним их друг с другом и по другим параметрам.
Перспективы: Tiguan Allspace выходит на российский рынок только в следующем году, поэтому цены немцы пока не объявили. Впрочем, уже сейчас понятно, что стоимость будет чуть выше, чем у Кодиака.
Оценка: версия Allspace произвела хорошее впечатление – ждем не дождемся ее появления в России.
Подробности: ЗР, 2017, № 11