Китайский кроссовер DFM AX7 – тест-драйв ЗР
На родине он почти три года держится в бестселлерах.
Полная версияДвигатель PSA EW10A, работая в дуэте с автоматом, при динамичной езде по асфальту и бездорожью вытягивает из бака около 8,5 л на 100 км. Достаточный клиренс (190 мм), немалые углы въезда и съезда, практически плоское днище и внушительный крутящий момент позволяют уверенно съезжать с асфальта на умеренное бездорожье. В топовой версии предусмотрен люк с электроприводом. Шторка сдвигается вручную. Объем багажника – 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1585 литров. Спинка складывается по частям. Под полом багажника – полноразмерная запаска с наклейкой об ограничении скорости, а потому формально это докатка. В длину и по величине колесной базы AX7 превосходит всех конкурентов‑одноклассников. Подпишитесь на «За рулем» в