Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

УАЗ Профи — тест-драйв ЗР

Новый грузовичок УАЗ Профи сразу нарекли убийцей ГАЗели. Не поспешили?
Полная версия
Бампер, решетка радиатора и накладки арок изготовлены из некрашеного пластика. В случае необходимости эти элементы заменяются по отдельности. Фары у Профи обыкновенные, с лампой Н4 и без светодиодов – потому что дешевле.
Газобаллонное оборудование можно установить прямо на заводе. Большой зазор между грузовой платформой и рамой зарезервирован под 93‑литровый баллон.
Качество тента неплохое. В верхней его части есть прозрачная вставка – в светлое время суток или под уличным фонарем разглядишь поклажу без освещения. Благодаря катафотам на корме платформы автомобиль ночью всегда будет заметен на дороге, даже с открытым бортом.
В ступичном узле – шесть колесных шпилек, а не пять. При первоначальном варианте крепления колес, доставшемся от Карго, гайки приходилось постоянно подкручивать. Боковые зеркалá внушительные, но слепые зоны у Профи очень большие. В них без проблем теряется тот же Патриот.

Подпишитесь на «За рулем» в

Леонов Павел
13.11.2017
Фото: Садков Георгий
Поделиться: