Kia Rio X-Line — первый тест-драйв
Компании Kia и Hyundai – как Том и Джерри. Живут под одной крышей, но недолюбливают друг друга и постоянно пытаются поддеть. Едва Solaris второго поколения начал набирать обороты, из ворот Kia выкатили соплатформенный Rio, который быстро завоевал популярность, став самым продаваемым автомобилем в стране. Теперь же Kia, не имея в модельной линейке кроссовера B-класса (давайте все же не будем называть Soul кроссовером), хочет замахнуться на Крету приподнятым хэтчбеком Rio X-Line.
Полная версия В цветовой гамме появилось два новых цвета – коричневый Siena Brown и белый Ice White (всего теперь – девять). Тем не менее так называемым коммуникационным «рекламным» цветом выбран оранжeвый Sunset Orange. Как и прежде, компания Kia не берет доплаты за металлик. Заявленный объем багажника Rio X-Line — 390 литров. Для сравнения: Hyundai Creta – 402 л, Lada XRAY – 361 литр. Renault Sandero Stepway – 320 литров. X-Line прекрасен на шинах размерности 185/65 R15 и ужасен на 195/55 R16. Не припомню другой машины, на поведение которой столь разительно влияет один дюйм. Колесная база кросс-хэтча Rio X-line составляет 2600 мм – точь-в-точь как у седана. Колесная база Креты короче на 10 мм, Лады XRAY — на 8 мм, Sandero Stepway – на 11 мм. Подпишитесь на «За рулем» в