Пол-литра для водителя Ларгуса и другие советы бывалых
В рубрике «Советы бывалых» (ЗР, № 2, 2017) один из читателей рассказал об эстакаде из бруса, позволяющей приподнимать переднюю или заднюю часть машины. Из-за отсутствия ямы в гараже я решил изготовить эстакаду на всю длину автомобиля. Для нее подошли деревянные брусья размером 150×50 мм. Высоту эстакады каждый подбирает по потребности и возможности – в моем случае она составляет 250 мм. На концах брусьев прибил ограничительные бортики. На полу сделал разметку по ширине автомобиля, чтобы быстро ее ставить. Заехав на такую эстакаду, проще заменить масло в двигателе, проверить состояние подвески и даже произвести мелкий ремонт.
СИЛИТ ПОМОГ
ПО ФЭНШУЮ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
НЕРАЗЛЕЙВОДА
УПРЯМЫЙ БОЛТ
На седане 2004 года менял рычаг передней подвески. При демонтаже возникла проблема: болт переднего сайлент-блока откручивался на несколько оборотов и упирался из-за заржавевшей резьбы. Дальнейшее вращение грозило срывом резьбы либо проворачиванием закладной гайки. Очистить и смазать резьбу невозможно, так как она находится внутри скрытой полости подрамника. Поэтому я просверлил небольшое отверстие напротив болта, выступающего над гайкой, и через него впрыснул масло медицинским шприцем. Смазанный болт выкрутился без особого труда.
Призы авторам нашей подборки:
Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте ноу-хау фотографиями и/или схемами.