Hyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостатка
В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.
Полная версияРуль здорового человека и руль курильщика (пробег 30 000 км). Налицо разная фактура обивки. Уверен, на заводе уже вычислили проблемного поставщика и на машинах из новых партий проблема не повторится. Первые «сверчки» завелись в районе центрального тоннеля на пробеге 28–29 тыс. км. В остальном салон как новый. Разумеется, не считая облезающего руля. Проблема коррозии пятой двери затронула и нашу машину. На ребре под стеклом мы обнаружили четыре небольших очага со вздутием лакокрасочного покрытия. Толщина покрытия в 100 с небольшим микрон – адекватна. На абсолютно беспроблемной кромке капота – точно такая же. Датчики давления в шинах могут сходить с ума на ровном месте: 2,1 атмосферы в левом колесе – плохо, в правом – нормально. Сбросить ошибку можно единственным способом – подкачкой колес. Двухлитровая 150-сильная «четверка» Nu G4NA с аппетитом поглощает 92-й бензин, но в одинаковых ездовых режимах оказывается на пару литров прожорливее младшего 1,6-литрового мотора. В городском цикле расход может достигать 13,5-14 л на сотню. Средний расход за все время нашей эксплуатации составил 11,75 л/100 км. Подпишитесь на «За рулем» в