Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Какая подвеска автомобиля лучше - ликбез ЗР

Какую подвеску предпочесть, мягкую или жесткую, зависимую или независимую? Ответ простой — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики.
Полная версия
  • Элементы, обеспечивающие упругость подвески. Они воспринимают и передают вертикальные силы, которые возникают при проезде неровностей дороги.
  • Направляющие элементы – они определяют характер перемещения колес. Также направляющие элементы передают продольные и боковые силы, и возникающие от этих сил моменты.
  • Амортизирующие элементы. Предназначены для гашения колебаний, возникающих при воздействии внешних и внутренних сил
Все, кто хоть раз пользовался услугами маршрутного такси на базе ГАЗели, ездили на машине с полностью рессорной подвеской. Листов в рессорах немного – два на передней оси и три на задней.
Пример установки торсионов в передней подвеске Great Wall Hover.
На задних концах торсионов установлены рычаги, позволяющие регулировать преднатяг.
Передняя пневмоподвеска внедорожника Audi Q7.
Независимая передняя подвеска на L-образных рычагах и стойках МакФерсон (McPherson).

Жесткая балка заднего моста подвешивается к раме на пяти тягах.
Задняя полузависимая подвеска благодаря простоте, дешевизне и неплохим характеристикам широко распространена.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
24.11.2017
Поделиться: