Броня крепка: российский Тигр против Хаммера
Сравниваем автомобили армий России и США - какой мощнее, экономичнее, проходимее и лучше защищен.
Полная версияНаследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр. Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке. Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем. Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр. Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца. Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест. И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото). Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой. Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования. Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве. Подпишитесь на «За рулем» в