Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйв
Разработкой этой машины в Mitsubishi занялись задолго до поглощения альянсом Renault-Nissan. Но если вы думаете, что Eclipse Cross призван принять эстафету у морально устаревшего ASX, спешу сообщить: ничего подобного.
Полная версияНа фотографиях Eclipse Cross длиной 4405 мм кажется компактнее, чем есть на самом деле. Он на 110 мм длиннее, чем ASX, и на 290 мм короче Аутлендера. При этом у трех соплатформенников одинаковая колесная база – 2670 мм.
Агрессивного маркетинга вкупе с громким спортивным именем недостаточно, чтобы заинтересовать водителей, знающих толк в активной езде: Eclipse Cross не любит поворачивать, сильно кренится и пытается выскользнуть мордой наружу. Точно так же ведут себя соплатформенные Outlander и ASX. Дизайн задней части вызвал немало полемики, однако, на мой взгляд, новая работа Цунехиро Кунимото, одного из «отцов» кроссовера Nissan Juke, не заслуживает критики. Eclipse Cross стопроцентно узнаваем и смотрится свежо. Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации – от 341 до 488 литров, в зависимости от положения заднего сиденья. Подпольный органайзер удобен, но на российских версиях его сменит запаска. Дополнительных удобств в виде крючков или сеток нет. На правой стенке – сабвуфер Rockford Fosgate. Подпишитесь на «За рулем» в