Приобрести за миллион богато оснащенную малолитражку или автомобиль более высокого класса в простенькой комплектации? Это вечный вопрос. Разберемся еще раз на примере лифтбеков Skoda Rapid и Skoda Octavia.
Кроме того меньше чем за миллион можно купить и Rapid с 1,4-литровым турбомотором и 7-ступенчатым роботом DSG с двумя сухими сцеплениями. Такая модификация подойдет тем, кто ценит выше всего динамику разгона. 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента свое дело знают – разгон до 100 км/ч у такого Рапида занимает 9 секунд. При этом расход топлива в городе составляет 7,1 л/100 км, в то время как модификация с атмосферным мотором расходует в тех же условиях в среднем 8,2 л/100 км. Казалось бы, сплошные преимущества. Вот только россияне эту версию не особо жалуют: не хотят связываться с коробкой DSG, чья надежность вызывает у многих сомнения.
Если бы не задний «дворник», Октавию можно было бы принять за седан – подъемную пятую дверь чехи ловко замаскировали. 588 литров – таков объем багажника Октавии. А если сложить спинки заднего дивана, вместительность вырастет до 1718 л. Мини-фургон! У Рапида: 530 и 1470 л соответственно. России Skoda Rapid предлагается только с кузовом лифтбек. Популярная в Европе версия Spaceback (фото внизу) у нас недоступна. Подпишитесь на «За рулем» в