Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Циклоп, Победа-Спорт, Эстония-21... - самые быстрые спорткары СССР

Интересные, этапные автомобили для кольцевых гонок у нас получались настолько неплохо, что их даже можно сравнить с некоторыми зарубежными ровесниками.
Полная версия
ГЛ-1, первый советский гоночный автомобиль заводского производства, сделали на основе ГАЗ-М1.
Вариант ГЛ-1 1940 года, созданный для рекордных заездов, – с шестицилиндровым двигателем и аэродинамическими элементами.
Победа-Спорт: открытый вариант рядом с серийным ГАЗ-М-20.
Модернизированный ЗИС-112 с укороченной на 600 мм базой, без колпака над сиденьем водителя.
Первый гоночный Москвич – МЗМА‑1 (он же Москвич-Г1) с задним расположением двигателя.
Вариант МЗМА‑1 для рекордных заездов.
ЗИЛ‑112С – самый быстрый гоночный автомобиль времен СССР. ЗИЛ‑112С участвовал в заездах с формульными одноместными машинами.
 Москвич-Г5 – последний формульный автомобиль АЗЛК.
По конструкции ЗИЛ‑112С – скорее гран-туризмо.
Самый массовый формульный автомобиль СССР – Эстония‑21.
Эстония‑25 – первый отечественный автомобиль с кузовом-монококом и один из последних советских.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
09.12.2017
Поделиться: