Циклоп, Победа-Спорт, Эстония-21... - самые быстрые спорткары СССР
Интересные, этапные автомобили для кольцевых гонок у нас получались настолько неплохо, что их даже можно сравнить с некоторыми зарубежными ровесниками.
Полная версияГЛ-1, первый советский гоночный автомобиль заводского производства, сделали на основе ГАЗ-М1. Вариант ГЛ-1 1940 года, созданный для рекордных заездов, – с шестицилиндровым двигателем и аэродинамическими элементами. Победа-Спорт: открытый вариант рядом с серийным ГАЗ-М-20. Модернизированный ЗИС-112 с укороченной на 600 мм базой, без колпака над сиденьем водителя. Первый гоночный Москвич – МЗМА‑1 (он же Москвич-Г1) с задним расположением двигателя. Вариант МЗМА‑1 для рекордных заездов. ЗИЛ‑112С – самый быстрый гоночный автомобиль времен СССР. ЗИЛ‑112С участвовал в заездах с формульными одноместными машинами. Москвич-Г5 – последний формульный автомобиль АЗЛК. По конструкции ЗИЛ‑112С – скорее гран-туризмо. Самый массовый формульный автомобиль СССР – Эстония‑21. Эстония‑25 – первый отечественный автомобиль с кузовом-монококом и один из последних советских. Подпишитесь на «За рулем» в