Новый Subaru XV против Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX - большой тест ЗР
Критика второго поколения XV со стороны покупателей и прессы оказалась для Subaru болезненной. Но не желая мириться с положением дел, японцы собрали лучшие свои наработки и выпустили XV третьего поколения.
Полная версияТрансмиссионные режимы выбираются последовательным нажатием клавиши 4WD на туннеле. С ее помощью ASX можно сделать переднеприводным или полноприводным. А можно принудительно заблокировать муфту. Багажник Mitsubishi – это более-менее адекватные по меркам класса 264 литра объема (по замерам ЗР) и наименьшая в трио погрузочная высота. Под фальшполом – полноразмерная запаска на литом диске, буксировочный крюк и домкрат. USB-слот в Кашкае один – маловато. Зато, в отличие от Mitsubishi, есть линейный вход. В подлокотнике Ниссана – розетка на 12 вольт и ничего кроме. Внедорожный потенциал Кашкая активируется шайбой на туннеле. В режиме Auto муфта распоряжается моментом по своему усмотрению, подавая на заднюю ось до 50% тяги. Есть режим принудительной блокировки. В этом тесте Nissan – обладатель самого объемного багажника: 280 литров, по замерам ЗР.
Под полом – стандартный набор инструмента и запаска на 16‑дюймовом стальном диске. Пассажиры XV могут заряжать свои гаджеты одновременно: два USB-слота расположены под клювом консоли, еще два – в центральном подлокотнике. Внедорожный режим X-Mode, который включается кнопкой на туннеле, оптимизирует режимы работы двигателя, трансмиссии и вспомогательной электроники – и, надо сказать, весьма эффективно. Багажник XV насчитывает лишь 220 литров, по замерам ЗР, и это один из главных недостатков машины: показатель сильно ниже среднего. Под полом – докатка. Михаил Кулешов: «Новый XV удался, но высокая цена и маленький багажник не позволят ему стать массовым. Для большинства Qashqai покажется более разумным выбором. А Mitsubishi ASX нуждается в сменщике». Подпишитесь на «За рулем» в