Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Dokker - первый тест и первые вопросы

Пытаемся понять, для кого сделали «каблучок» Renault Dokker: для семейных частников или коммерсантов-предпринимателей.
Полная версия
Передние двери открываются на большой угол, а задние, сдвигаясь, образуют широкий проем. Самой дорогой комплектации Drive она положена по умолчанию, а в базовой Access ее даже за доплату не получить.
Для того чтобы достать запаску, разгружать багажник не потребуется: полноразмерное запасное колесо висит под днищем автомобиля.
Блок управления системой отопления вполне понятный, а эффективность работы климатики не вызывает каких-либо нареканий.
5-ступенчатая механика – единственно возможный вариант для Доккера. Четкость работы не сказать чтобы изумительная, однако с выбором нужной передачи ошибиться сложно.
На антресолях удобно хранить всякую мелочевку или, скажем, документы – перчаточный ящик у «каблучка» все же маловат. У пассажира есть даже макияжное зеркальце – правда, без подсветки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бревдо Кирилл
13.12.2017
Фото: Бревдо Кирилл
Поделиться: