Renault Dokker - первый тест и первые вопросы
Пытаемся понять, для кого сделали «каблучок» Renault Dokker: для семейных частников или коммерсантов-предпринимателей.
Полная версияПередние двери открываются на большой угол, а задние, сдвигаясь, образуют широкий проем. Самой дорогой комплектации Drive она положена по умолчанию, а в базовой Access ее даже за доплату не получить. Для того чтобы достать запаску, разгружать багажник не потребуется: полноразмерное запасное колесо висит под днищем автомобиля. Блок управления системой отопления вполне понятный, а эффективность работы климатики не вызывает каких-либо нареканий. 5-ступенчатая механика – единственно возможный вариант для Доккера. Четкость работы не сказать чтобы изумительная, однако с выбором нужной передачи ошибиться сложно. На антресолях удобно хранить всякую мелочевку или, скажем, документы – перчаточный ящик у «каблучка» все же маловат. У пассажира есть даже макияжное зеркальце – правда, без подсветки. Подпишитесь на «За рулем» в