Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Porsche Cayenne: все самое интересное - внутри

Сегодня этот кроссовер (вместе с Macan) составляет основу благополучия марки. Понятно, почему в Штутгарте прошлись по внешности Кайена лишь легкими штрихами – боялись спугнуть удачу. Чего не скажешь о модернизации технической части.
Полная версия
За передним бампером нового Кайена спрятаны активные жалюзи. Они перекрывают поток воздуха через все воздухозаборники – центральный, нижний и боковые. Середину и края электроника регулирует по отдельности и бесступенчато. Компьютер всегда найдет идеальный баланс – с учетом дорожных условий – между потребностями системы охлаждения и необходимостью бороться за каждую каплю топлива. Страшно подумать, во сколько обойдется ремонт передней части Кайена после аварии! Восстановление компонентов электронных ассистентов, активной «аэродинамики», светодиодных фар, алюминиевых кузовных деталей запросто потянет на сумму с шестью нулями.
Cayenne Turbo впервые оснащен активным задним антикрылом.
Восьмиступенчатый автомат.
Вслед за 911‑м и Панамерой новый Cayenne обзавелся полноуправляемым шасси. На низких скоростях [2] задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, улучшая маневренность и создавая эффект укороченной колесной базы, а на высоких [1] – в том же направлении, что и передние, обеспечивая бóльшую стабильность. Максимальный угол поворота второй пары доходит до трех градусов. Назвать точный порог скорости, после которого происходит изменение направления поворота, инженеры затруднились: он зависит от множества факторов и лежит в пределах 70–80 км/ч.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
15.12.2017
Поделиться: