Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест-драйв Genesis G70 - дорогу молодым!

Завидуем американцам, пуская в контролируемый занос новый седан Genesis G70. Для кого он сделан, на чей хлеб из конкурентов претендует и когда появится в наших краях - эти и другие вопросы в нашем тест-драйве.
Полная версия
Над номерным знаком – радар и фронтальная камера системы безопасности, которая распознаёт машины, велосипедистов и пешеходов.
Даже в спортрежиме Genesis G70 не бросит вызов «трешке» BMW.
Сзади – многорычажная подвеска. Спереди – стойки McPherson, поскольку они дешевле более сложной двухрычажной конструкции. Всё как на седане Kia Stinger, но настройки – иные.
С 370‑сильным турбомотором V6 3.3 полноприводный G70 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды – на две «десятки» быстрее Стингера. Максимальная скорость – 270 км/ч.
На машины в топовом исполнении ставят красивые колеса с шинами размерности 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади.
Альберт Бирман проработал в Мюнхене аж 32 года – последними его творениями были BMW M3 и M4. Теперь он колдует над Дженезисами и Kia – и весьма успешно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кадаков Максим
20.12.2017
Поделиться: