Автомобиль будущего? Смартфон на колесах!
Собираем автомобиль будущего, используя технологии сегодняшние и завтрашние. Посмотрим, что получится в итоге.
Полная версияВ основе аудиосистемы без традиционных динамиков лежит принцип звукообразования струнных инструментов. Компактные возбудители, схожие по конструкции с магнитами обычного динамика, встроены в панели салона, которые играют роль колеблющихся мембран. Просчитанное расположение псевдоколонок, конструкция и материалы панелей обеспечивают качественное объемное звучание на уровне премиальных аудиосистем. Электрическая установка EMR3 сочетает инвертор, электродвигатель и трансмиссию в едином компактном блоке. Мощность – от 50 до 250 кВт. По сравнению с системой предыдущего поколения, отдача на литр объема конструкции увеличена на 65%. Однако основное достоинство EMR3 – легкая интеграция в любой электромобиль. Серийное производство запланировано на 2019 год. Генератор 12/48 В – сердце мягкого гибрида. Он чуть больше обычных собратьев: в него встроен инвертор и контур охлаждения статора. Приводной ремень усилен. Благодаря 48‑вольтовой сети генератор, работая как стартер, очень мягко пускает дизель в режиме «старт-стоп». Поскольку дизель отключается при любой удобной возможности, каталитическому нейтрализатору обеспечили периодический обогрев, чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру. Тормозная система с алюминиевым тормозным диском напоминает мотоциклетную. Колесо состоит из отдельного внешнего обода и несущей звезды, к которой крепится тормозной диск. По словам инженеров, эта конструкция легче чугунной и работает тише. Изнашиваются только тормозные колодки, а замена всех элементов системы стала проще. Устройство для сбора информации об автомобиле подключается к диагностическому разъему OBD-II, который устанавливают на машины с 2000 года. Оно отслеживает рабочие параметры многих систем и отсылает их в облачные сервисы. Этими данными могут пользоваться сервисные станции, автопарки различного назначения и даже страховые компании. То есть этот жучок запросто сдаст неадекватного «наездника». В Европе подобная система уже работает. Подпишитесь на «За рулем» в