Делимся первыми впечатлениями от тест-драйва обновленного кроссовера Kia Sorento Prime.
Рестайлинговую машину легко узнать по иной форме бамперов. Из-за них длина Sorento Prime увеличилась на 20 мм. Мировая премьера рестайлинговой машины прошла в 2017 году во Франкфурте. Фары головного света теперь полностью светодиодные, а не биксеноновые, как раньше. Шасси, как и прежде, неплохо сбалансировано, так что управлять автомобилем легко и приятно. Работу дизеля на холостых оборотах почти не слышно. Равно как и барабанящих камешков по задним аркам. У системы выбора режимов движения Drive Mode Select помимо привычных Comfort, Eco и Sport появился еще один режим Smart. В нем автомобиль подстраивается под манеру езды водителя: нажмешь педаль акселератора посильнее - перейдет в Sport, поедешь спокойнее - переключится в Eco.
Корейцы предлагают четыре варианта отделки сидений. Есть и двухцветные. Для кроссовера предлагается семь цветов кузова на выбор. Подпишитесь на «За рулем» в