Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda Karoq: тест-драйв по следам Йети

Томимся в ожидании начала продаж нового компактного кроссовера Шкоды.
Полная версия
Skoda Karoq
Аналоговые приборы с белой оцифровкой на сером фоне требуют привыкания. Это первая Skoda, чья цифровая панель (опция) позволяет выстраивать информацию по усмотрению водителя. Можно весь экран отдать карте навигации.
Полуторалитровый мотор мощностью 150 л.с. был бы у нас самым популярным. Но не исключено, что в России он уступит место 1.4 TSI той же мощности.
Karoq построен на платформе MQB – как Tiguan и Kodiaq. Принципиальная схема трансмиссии та же, но муфта Haldex работает без преднатяга, по умолчанию отдавая момент передним колесам: на скользкой дороге или пересеченной местности Karoq должен уступать собратьям.
Вывешивается Karoq быстро – короткая база и небольшой ход подвески делают свое дело. Но выбираться из такой ловушки он умеет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
09.01.2018
Поделиться: