Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Porsche Cayenne третьего поколения – тест-драйв ЗР

Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.
Полная версия
Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.
Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал
на ездовой презентации полтора года назад.

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
11.01.2018
Поделиться: