Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia Rio X-Line — тестируем «Крету по-киевски»

Рассуждаем о сантиметрах и дюймах за рулем приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line.
Полная версия
Самый доступный 1,4‑литровый X-Line с 6-ступенчатым автоматом обойдется в 814 900 рублей – на 40 тысяч дороже аналогичной машины с механикой. За более мощный двигатель 1.6 нужно доплатить еще 25 тысяч.
Потолок над головами задних пассажиров поднят на 14 мм по сравнению с седаном. По ширине и месту для коленей – паритет. Колесная база не изменилась: 2600 мм.
Заявленный клиренс Rio X-Line – 170 мм. Фактический – на 10 мм меньше. Полноприводных версий нет и не будет. Как и заводской защиты картера: дилеры установят металлическую за 5000–6000 рублей. Сдвоенная насадка выхлопной трубы идет в базе. Буксировочный крюк не нужно вкручивать в бампер – наготове приваренная снизу петля.
Светодиодные фонари с характерным рисунком (слева) выдают топовое исполнение Premium.
Kia Rio X-Line
Заявленный объем – 390 л. У Креты – 402 л, у Иксрея – 361 л. Sandero Stepway скромнее всех: 320 л. Под полом – полноразмерная запаска.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
19.01.2018
Поделиться: