Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов
По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.
Полная версияДля Лифа предлагают двухцветную окраску кузова. Задняя стойка кузова модная: черная вставка создает эффект парящей крыши. Задние фонари навевают ассоциации с Иксреем.
Компоновка моторного отсека мало отличается от привычной нам по машинам с ДВС. Зарядные разъемы вынесены вперед и прикрыты отдельной крышкой. Тяговая батарея размещена под полом, электромотор и все сопутствующие блоки – под капотом. Подпишитесь на «За рулем» в