Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «За рулем»

Компактный кроссовер Volvo XC40 придет на российский рынок в апреле. Чтобы выяснить, дотянулся ли младшенький, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, до своих старших родственников, наш автор поездил на бензиновом и дизельном XC40.
Полная версия
Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша – выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, – спорное.

XC40 – первый Volvo, построенный на модульной платформе CMA (сompact modular architecture), которую Volvo и Geely разрабатывали с 2013 года. Единственным неизменным параметром платформы является расстояние между передней осью и педальным узлом, дальше – полет инженерной фантазии. Кстати, специально для этой платформы шведы разработали трехцилиндровые полуторалитровые моторы мощностью до 180 сил. Разумеется, платформа CMA годится не только для машин с обычным ДВС, но и для гибридов и электромобилей. Следующим серийным автомобилем на этой «тележке» станет Volvo V40 нового поколения.
 
Система Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч и потенциально умеет удерживать автомобиль в полосе, отруливать от обочины и управлять активным круиз-контролем. Однако уверенности такой автопилот по-прежнему не добавляет. Машина может в любой момент вывалиться из полосы.
На момент подготовки материала независимая организация EuroNCAP еще не успела провести краш-тест Volvo XC40. Фотография сверху сделана во время внутризаводских испытаний. Весьма вероятно, что новинка получит максимальные пять звезд. Старшие модели XC60 и XC90 проявили себя очень достойно.
Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации – 460 литров. Ровно столько же у Audi Q3. В версиях без запаски под фальшполом поместится приличных размеров сумка. Пластиковые штыри на стыке пола можно использовать в качестве крючков для пакетов.
Игрушечная внешность визуально уменьшает XC40. Колесная база – 2702 мм. Это больше, чем у таких кроссоверов, как Toyota RAV4, Mazda CX‑5 и Mitsubishi Outlander. Контрастная крыша – это стильно и здорово, но в три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
06.02.2018
Поделиться: