Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум
Кроссовер DS 7 Crossback к лету придет в Россию, чтобы побороться за кошельки покупателей с немцами из «большой тройки». Впрочем, маркетологи DS упорно утверждают, что марка, отпочковавшаяся от Ситроена, не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм.
Полная версияПереключился в режим Sport – и не пожалел. Коробка передач более чутко реагирует на подачу газа. Руль потяжелел и стал острее. Уж в чем в чем, а в скучном дизайне или огрехах в отделке DS 7 не обвинить. При этом и с эргономикой всё в порядке. Скажем, размещенные на центральном туннеле авангардные красивые кнопки управления стеклоподъемниками вполне удобны. Самые дорогие материалы – в комплектации Perfomance Line. Но и более дешевые машины отделаны предельно тщательно и со вкусом. Мéста сзади, пожалуй, больше, чем у конкурентов. Сиденья машин в некоторых комплектациях тоже «граненые» – в стиле облицовки радиатора и кнопок-барабанчиков на руле и передней панели. DS 7 в дорогих комплектациях предлагает задним пассажирам персональные регулировки климат-контроля. Багажник не выдающийся, но объемнее, чем у более компактных премиум-кроссоверов, близких к «французу» по цене. Подпишитесь на «За рулем» в