В Питере — производить! Солярисы, Креты, Рио...
Завод Hyundai в Сестрорецке под Санкт-Петербургом выпустил полуторамиллионный автомобиль. О том, как это было, — в репортаже нашего коллеги Ильи Пименова.
Полная версияПолуторамиллионным автомобилем стал белый Hyundai Solaris... Готовые детали кузова перемещают на склад временного хранения. В сборочном цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сиденья и др. Автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. На моих глазах завод работает точно, как часы. Про пресловутый кризис здесь не вспоминают. Некогда. Базовая зарплата на заводе в среднем составляет 46 000 рублей. Высококлассные специалисты получают больше за счет переработки и выполнения смежных операций. Заработать премии можно и на рацпредложениях – при условии, что их внедрение не повлияет на качество выпускаемой продукции. Таким образом заводу удалось лишь в 2015 году сэкономить 300 млн рублей. Подпишитесь на «За рулем» в