Обновленный Ford Transit Custom — тест-драйв ЗР
Малотоннажный Transit Custom, который год назад вернулся на наш рынок после трехлетнего отсутствия, пережил очередной рестайлинг. Обновленный фургон получил электронику, ранее недоступную коммерческой технике.
Полная версияFord Transit Custom Передняя панель преобразилась кардинально. По центру – 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с голосовым управлением. На панель приборов выводятся показания различных электронных помощников, включая систему распознавания дорожных знаков и предупреждения об уходе с полосы. Все автомобили оборудованы системой «старт-стоп». Задние двери распахиваются на угол до 180°. Боковая сдвижная дверь одна – по правому борту. За дополнительную плату можно заказать такую же и на левой стороне (до рестайлинга за это брали 40 000 рублей).
Грузовые возможности остались прежними. Предусмотрено два варианта колесной базы (2933 и 3300 мм), два варианта длины кузова (4973 и 5340 мм) и два варианта высоты (2000 и 2343 мм без нагрузки). Объем грузового отсека – от 6 до 8,3 м³, полезная нагрузка – от 765 до 1450 кг. На полу постелен нескользкий и износостойкий пластик. Стенки могут быть обшиты фанерой. Подвеска осталась без изменений: спереди – стойки McPherson, сзади – поперечная балка с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами. Привод – исключительно передний. Такой конструктив характерен для коммерческих машин, тем не менее настройка ходовой оставила приятное впечатление. У дизелей нового семейства EcoBlue крутящий момент в зоне низких оборотов увеличен на 20%. А предельный момент доступен уже на 1375–1750 об/мин, в зависимости от версии. Подпишитесь на «За рулем» в