Какой дорожный просвет нужен в городе?
Потребителям хочется иметь клиренс побольше, а производители автомобилей делают его поменьше… Какой же клиренс реально нужен для города?
Полная версия Когда дорога выглядит вот так, малому клиренсу можно только посочувствовать. Ямка неглубокая и клиренс нормальный, а вот передний свес норовит достать до дороги. Обычно высота порога от земли больше клиренса. Если стандартный, гостовский бетонный камень заглублен как положено, по поясок, проходящий через его середину, то выступает он на 150-160 мм над уровнем покрытия. Пример, когда компактный кроссовер Opel Mokka может вплотную подъехать к бордюрному камню показанной высоты до упора колес. У среднеразмерного кроссовера Ford Kuga под передним бампером (на фото справа) расстояние вроде бы немаленькое, но посмотрите, насколько ниже висят всякие щиточки, мешающие приблизиться к высокому бордюру. Сзади почти у всех автомобилей размер, влияющий на подъезд к бордюрному камню, больше. Задний бампер Куги (на фото слева) закреплен очень высоко, но будьте осторожны с «банкой» глушителя, которая свисает ощутимо ниже. Подпишитесь на «За рулем» в