Полное надувательство: как Шниву проверяют на герметичность
Протечки — штука неприятная. Кому понравится, когда коврики под ногами постоянно хлюпают, и в салоне стоит запах прелой обивки? Не говоря уже о том, что негерметичность автомобиля — прямой путь к коррозии его кузова изнутри.
Полная версияДождевальная камера. Форсунки обрушивают на Ниву тонны воды. Процедуре подвергают каждый сошедший с конвейера автомобиль. Прошедший water test внедорожник выпускают из сушки для осмотра. Помимо поиска течей в точке осмотра проверяют еще и агрегаты — не сочится ли масло из трансмиссии и двигателя. При обнаружении дефекта автомобиль бракуют. Вот и нашелся повод для проверки процесса сборки кузовов. У модификаций Нив со шнорхелями и рейлингами на крышах есть крепеж. Видите два вваренных болта и утечку из-под правого? Такого быть не должно. Сразу после дождевальной камеры автомобиль ненадолго попадает в сушку, чтобы не выносить в цех много влаги. Подпишитесь на «За рулем» в