Kia Stinger – когда нигде не жмет
Именно таким должен был быть слоган у новичка корейцев, но потом, видимо, что-то пошло не так, и маркетологов слушать не стали. Конечно, это шутка, но в ней есть большая, 406-литровая багажная доля правды. Да, этот вместительный Gran Turismo можно оставлять на хозяйстве.
Полная версияKia Stinger - самый быстрый «кореец» по цене от 1 899 990 рублей. Увы, зима в ходе зимнего теста ждала нас лишь на вершинах Розы Пик, да и то с вычищенными до асфальта дорогами. Интерьер вызвал смешанные чувства. С одной стороны, ничего лишнего (разве что планшет мультимедийки торчит как-то чужеродно), с другой - после кричащей внешности хочется продолжения банкета и внутри. Характеристики двух моторов, предлагаемых покупателям Стингера на старте продаж. Позже, к маю, их гамма пополнится 197-сильным бензиновым агрегатом. В более дорогих версиях Kia Stinger селектор выбора передач осуществляет манипуляции по проводам. К отдельно стоящей кнопке режима парковки я так и не привык за пару дней - тут явно потребуется сноровка, если не хотите на тесной стоянке приехать кормой в соседа, по привычке переведя селектор вперед в ожидании того, что машина встанет колом. В версии GT 3.3 AWD тормоза Brembo: 4-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Подпишитесь на «За рулем» в