Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мой первый автомобиль: Mercedes-Benz W201

Люблю и ненавижу: история о том, как купить Mercedes за три тысячи долларов и за полтора года владения вложить еще столько же в обслуживание и ремонт.
Полная версия
Mercedes-Benz W201 попал ко мне в печальном состоянии. Красный капот, черное крыло (переднее правое), многочисленные кузовные дефекты. Пробег (260 000 км на одометре) был занижен раза в два. А год выпуска – завышен: 1986-й по ПТС оказался 1983-м по факту.
Иудейский деревянный массажер отправился на помойку сразу после покупки. А вот ужасные чехлы из кожзама я почему-то решил оставить. По-моему, мне не нравилось, как синий салон сочетается с кремовыми дверными обшивками.
 
В начале-середине нулевых этот гаражный кооператив в Походном проезде знали все владельцы старых Мерседесов. Местный гуру Владимир Иванович мог заводить моторы одним взглядом. Возможно, умеет и сейчас.
Рисунок наносили прямо в гараже. Понадобился лишь компрессор, аэрограф, трафарет и четыре дня, наполненных энтузиазмом. После капот покрыли лаком и отполировали машинкой. Сегодня я не переношу тюнинг во всех его проявлениях, но тогда был счастлив и горд.
В какой-то момент (уже после переборки мотора) я психанул и решил привести Mercedes в идеал. Собирался переварить задние крылья и пороги. И полностью покрасить машину. Даже «донора» нашел с крепким кузовом. Слава богу, хватило ума остановиться.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
03.03.2018
Фото: Кулешов Михаил
Поделиться: