Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР
У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником – наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.
Полная версияМало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50. Пока машина новая, сочетание замши и светлой кожи завораживает. Но как эти материалы перенесут несколько лет жизни на подлокотнике? Эргономических просчетов японцы не допустили, но подкачали комплектующие. Дешево выглядят клавиши на дверях и подрулевые переключатели. Дизайн нижней части консоли примитивен. Графика мультимедийного комплекса примитивна, отклик на нажатия долгий. Масштабирование карты двумя пальцами работает через раз и с непредсказуемым результатом. Одна из вкладок комбинации приборов отображает режим работы двигателя в реальном времени. Слева – давление наддува, справа – степень сжатия. В России без запаски будут продавать дорогие QX50 на «двадцатых» колесах «ран-флэт». К 19‑дюймовым шинам приложат докатку. Пятая дверь открывается движением ноги под бампером. Хромированная накладка между задними фонарями выглядит аляповато и чужеродно. Под полом – органайзер и усилитель аудиосистемы Bose с 17 динамиками. Подпишитесь на «За рулем» в