Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР

У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником – наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.
Полная версия
Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.
Пока машина новая, сочетание замши и светлой кожи завораживает. Но как эти материалы перенесут несколько лет жизни на подлокотнике? Эргономических просчетов японцы не допустили, но подкачали комплектующие. Дешево выглядят клавиши на дверях и подрулевые переключатели. Дизайн ­нижней части консоли примитивен. Графика мультимедийного комплекса примитивна, отклик на нажатия долгий. Масштабирование карты двумя пальцами работает через раз и с непредсказуемым результатом.
Одна из вкладок комбинации приборов отображает режим работы двигателя в реальном времени. Слева – давление наддува, справа – степень сжатия.
В России без запаски будут продавать дорогие QX50 на «два­дцатых» колесах «ран-флэт». К 19‑дюймовым шинам приложат докатку. Пятая дверь открывается движением ноги под бампером. Хромированная накладка между задними фонарями выглядит аляповато и чужеродно.
Под полом – органайзер и усилитель аудиосистемы Bose с 17 динамиками.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
13.03.2018
Поделиться: