Что и куда нужно воткнуть в автомобиль для роста мощности его двигателя и экономии топлива?
Типичный пример – забавное изделие Fuel Shark. Еще недавно оно называлось «Петролич», но периодическая смена бренда вполне соответствует общему тренду. А суть лохотрона прежняя: мол, если воткнуть этот самый «фуел шарк» в гнездо прикуривателя, то внутри синего корпуса загорится лампочка (и это единственное, что является правдой!), вследствие чего снизится расход топлива, увеличится мощность двигателя, продлится срок службы нейтрализатора, снизится расход моторного масла и что-то еще…
Ну да, ну да… Впрочем, никто не отменял чисто психологический фактор –эффект плацебо. И когда тебе обещают мешок удовольствия, а заодно сдирают за это деньги, то волей-неволей начинаешь отыскивать это самое удовольствие. И частенько находишь – мол, шустрее стало! Обидно признаться, что тебя удалось так легко надуть. Никому не хочется задумываться о том, как, к примеру, не имея мощностного стенда, проверить увеличение мощности мотора… Или оценить снижение расхода топлива? Залить полный бак и поехать на дачу, радуясь жизни? Или все-таки вспомнить все факторы, ведущие к перерасходу топлива? Здесь и давление в шинах, и динамика езды, и климатические условия, и состояние подвески, и еще очень многое...
Подпишитесь на «За рулем» в