Новый VW Touareg — первый тест-драйв
Кроссовер Volkswagen Touareg третьего поколения представили буквально на днях, но в России он появится уже летом. Михаил Кулешов успел испытать закамуфлированный автомобиль на дорогах Испании.
Полная версияНовый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo – Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправляемое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод – исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии. Эти шпионские фотографии появились в Сети задолго до моей поездки в Сарагосу, но фольксвагеновцы уверяли, что на них не окончательный вариант. Соврали. Тем не менее мы знаем, что официально новый Touareg должен быть рассекречен только 23 марта на мероприятии в Пекине, так что осторожность – превыше всего. Спереди и сзади тестовые внедорожники оклеены камуфляжной мозаикой. Передние панели прикрыты хитрыми накладками, а во время поездки в каждом из автомобилей сидит эксперт-наблюдатель из числа сотрудников Фольксвагена. Накануне этого мероприятия фотографии «голого» Туарега (нас уверили, что папарацци засняли неокончательный вариант) все-таки уплыли в Сеть, и немцы очень не хотят, чтобы подобная история приключилась с интерьером.
Интерьер серийной машины заметно проще в деталях, но архитектурно – точь-в‑точь как у концепткара (фото справа). Натуральный шпон, опоясывающий панель, может быть как глянцевым, так и матовым. Светлым или темным. Впрочем, при желании можно обойтись без дерева. В части материалов салона Touareg сделал заметный шаг вперед. Графика и интерфейс мультимедийки на Туареге точно такие же, как на концепткаре T‑Prime GTE. Диагональ тачскрина – 15 дюймов. Быстродействие на высоте. Подпишитесь на «За рулем» в