Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

АВТОВАЗ на дальних рубежах: кому нужны Лады за границей?

АВТОВАЗ одной из своих стратегических задач ставит увеличение экспорта и выход на новые внешние рынки. Правда, речь идет, в основном, о странах «третьего мира», где вазовскую продукцию помнят еще с советских времен. Однако российский автогигант не оставляет амбиций покорить и европейский рынок, для чего тратится на омологацию своих моделей под жесткие экологические стандарты.
Полная версия
Lada Vesta SW
Действительно, к примеру, возвращение АВТОВАЗа на рынок Кубы стало возможным благодаря поддержке правительств двух стран, а все поставленные в начале этого года 340 автомобилей Lada Vesta и Largus Cross будут использоваться местными госслужбами такси, прокатными и туристическими компаниями. И хотя на АВТОВАЗе называют Кубу одним из приоритетных экспортных рынков в Латинской Америке и рассчитывают на увеличение поставок в ближайшие годы, на самом деле потенциал сбыта на Острове Свободы очень ограничен. Несмотря на снятие запрета продаж иностранных автомобилей в 2014 году, в силу низкой покупательской способности населения Кубы емкость местного авторынка в последние годы не превышает 6 тыс. машин в год.

Подпишитесь на «За рулем» в

Чупров Александр
22.03.2018
Фото: «За рулем»
Поделиться: