Проводим зиму за рулем Jaguar E-Pace
На залитой льдом площадке центра водительского мастерства прошел тест-драйв нового компактного кроссовера Jaguar.
Полная версияE-Pace предлагают в комплектациях Standart, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, а также в ограниченной версии First Edition, приобрести которую можно будет только в течение первого года после запуска. Первое, на что обращаешь внимание, – кресло. Оно как гоночный ковш, с развитой боковой поддержкой. Сиденье плотно обхватывает тело. Не всем это понравится. Полные люди так вообще будут не в восторге. А мне так в самый раз. Опционально автомобиль оснащают цветной 12,3-дюймовой панелью приборов. Кроссовер точно слушается руля. Девятиступенчатый автомат не спешит переключаться вверх. Кроссовер напоминает спортивные легковые Ягуары. Машина ведет себя предсказуемо, и управлять ею в заносе одно удовольствие. Цены на Jaguar E-Pace начинаются от 2 455 000 рублей за машину со 150-сильным 2-литровым дизелем и исполнением Standart. Ну а топовая модификация R-Dynamic HSE стоит 3 850 000 рублей. Подпишитесь на «За рулем» в