Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Проводим зиму за рулем Jaguar E-Pace

На залитой льдом площадке центра водительского мастерства прошел тест-драйв нового компактного кроссовера Jaguar.
Полная версия
E-Pace предлагают в комплектациях Standart, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, а также в ограниченной версии First Edition, приобрести которую можно будет только в течение первого года после запуска.
Первое, на что обращаешь внимание, – кресло. Оно как гоночный ковш, с развитой боковой поддержкой. Сиденье плотно обхватывает тело. Не всем это понравится. Полные люди так вообще будут не в восторге. А мне так в самый раз.
Опционально автомобиль оснащают цветной 12,3-дюймовой панелью приборов.
Кроссовер точно слушается руля. Девятиступенчатый автомат не спешит переключаться вверх.
Кроссовер напоминает спортивные легковые Ягуары. Машина ведет себя предсказуемо, и управлять ею в заносе одно удовольствие.
Цены на Jaguar E-Pace начинаются от 2 455 000 рублей за машину со 150-сильным 2-литровым дизелем и исполнением Standart. Ну а топовая модификация R-Dynamic HSE стоит 3 850 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
31.03.2018
Фото: «За рулем»
Поделиться: