Новый кроссовер Jaguar E‑Pace — тест-драйв
Новенький Jaguar E‑Pace – второй серийный паркетник, созданный в Солихалле, но во многих отношениях для англичан он является первым. Почему маленький кроссовер тяжелее своего старшего брата?
Полная версияJaguar E-Pace Передняя панель массивна, однако не заставляет нервничать клаустрофобов. Эргономика хороша в целом, но недотянута в мелочах. Яркий мультимедийный блок, такой же, как у праворульных версий. Шайба регулировки громкости здесь на стороне пассажира. Колесная база E‑Пейса на 193 мм короче, чем у собрата по имени F‑Pace, но мéста сзади чуть ли не больше! При росте 187 см можно сесть «за собой» с небольшим запасом в коленях и над головой, причем даже в машинах с панорамной крышей. За доплату – розетки и обогрев. Ключ – с острыми углами и обилием хрома. Возможно, такими брелоками обзаведутся все будущие модели JLR. Проблемы с качеством нужно срочно решать. Если небрежная стыковка панелей в области передней стойки и крыши встречается на одной машине из десяти, то заусенцы и кривой пластик задней стойки – буквально в каждой. E‑Pace унаследовал фордовскую платформу EUCD (Land Rover Freelander 2, Discovery Sport, Range Rover Evoque). Из алюминия здесь сделаны лишь передние крылья, капот, крыша, дверь багажника и элементы передней подвески. Задняя многорычажка Integral Link полностью новая. Двигатели – исключительно «четверки» семейства Ingenium. И все расположены поперек. На хорошей дороге жаловаться на недостаток ездового комфорта не придется: плавность хода адекватна даже на 20‑дюймовых колесах. Шумоизоляция на высоте. В машине почти не слышно ни дороги, ни ветра, ни дизеля.Сходство соплеменников E‑Pace и F‑Pace в три четверти сзади – колоссальное. Но младшего отличает отсутствие «конъюнктивитных» округлых расширений на фонарях, бампер с бутафорским диффузором и вписанные в него выпускные патрубки. Подпишитесь на «За рулем» в