Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как заехать на бордюр, чтобы не повредить машину?

Лучше всего, конечно, никак. Но иногда заехать на бордюр (бордюрный камень) все-таки необходимо, и даже ПДД регламентирует такие случаи. Вопрос в том, как сделать это правильно, не повредив машину, если дорожный просвет не слишком большой.
Полная версия
Запас пространства под задним бампером, как правило, больше, чем под передним. Но есть выхлопная труба, которую легко повредить. Об этом следует помнить при парковке.
Дорожный просвет редакционного Hyundai Solaris первого поколения – 160 мм. И он садится практически на любой бордюр передним бампером. Заезжать под прямым углом – плохая идея.
Лучше всего заезжать на бордюр под углом, близким к 45° — так, чтобы каждое колесо «брало препятствие» поочередно. И не спешить, чтобы избежать ударов.
Заезжать на бордюр задним ходом, даже под углом, нужно вдвойне осторожнее, так как у большинства автомобилей задний свес длиннее и под днищем расположена выхлопная система, которую легко повредить. Зато расстояние от земли до заднего бампера у большинства машин чуть больше, чем расстояние от земли до переднего бампера.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
15.04.2018
Фото: Садков Георгий
Поделиться: