Колесо
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/КОЛЕСО
СОГРЕВАЕМ СИДЕНЬЕ
Электрогрелка "Емеля", выпускаемая московской фирмой ЗАО "Теплодом", - это упрощенный вариант известного одноименного комплекта "Емеля У.К.". В отличие от своего "навороченного" коллеги, управляемого электронным блоком, грелка выполнена "стандартно" - втыкаешь штекер в гнездо прикуривателя и ждешь, пока не "припечет". Не совсем удобно, зато стоит втрое дешевле - 400 руб. Конструкция использована "фирменная" - нагревателем служит углеродный материал, соединенный с проводами патентованным способом: ничего не "коротнет" и не отвалится.
Температура нагрева грелки - примерно 36°С, потребляемая мощность - 40 Вт. Индикатором включения служит не только "контактируемый участок тела", но и установленный на штекере светодиод. Гарантия на "Емелю" - один год.
Московская фирма "Стоп энд гоу" освоила производство деталей выпускных систем для иномарок. Всего за час специалисты изготовят трубу нужной длины и формы под любое крепежное соединение. Технология и оборудование - американские, фирмы "Стар Плюс". Глушитель или резонатор столичной выделки стоят примерно в 3-5 раз меньше аналогичных оригинальных деталей.
ЖИВОЙ ЗВУК ОТ JBL
Звук "живого" качества не всегда удается получить даже в стационарных аудиосистемах, не говоря уже об автомобильных. Тем не менее отделение JBL компании Harmann International (российский дистрибьютор MMS Ltd) представило на Берлинском автосалоне компонентные системы C508Gti и C608Gti, дополняющие ряд мощных сабвуферов Gti. В новых "компонентниках" применена патентованная технология "геометрии симметричного поля", что позволило резко снизить искажения даже в крайних положениях катушки. Легкая конструкция с обмоткой из ленточных алюминиевых проводников всегда имеет точно заданное число витков в магнитном зазоре и оптимизирует воздействие на диффузор.
Корзины из литого алюминия исключают потери магнитного поля. Диффузоры "мидбасов" также выполнены из алюминия, только анодированного - это повышает "производительность" и мощность басов. Диапазон частот, воспроизводимых новинками, составляет 58-21000 и 50-21000 Гц соответственно, а максимальная мощность - 500 и 600 Вт. Что ж, солидно...
В ПОМОЩЬ КОРОБОЧНИКАМ
АЗЛК начал производство различных ремкомплектов для автомобилей "41-го" семейства. У всех на слуху ненадежность ряда "москвичовских" деталей. Скажем, одна из часто встречающихся поломок коробки передач - обрыв или откручивание винтов крепления упорной пластины подшипников. Если раньше для подготовки к лечению этой распространенной болезни приходилось не один час бродить по автомобильному рынку в поисках "очков", специальных винтов и шайб, то теперь эти детали можно купить сразу в упаковке. Цена комплекта - 120 рублей.
ДВЕ НОВИНКИ
Тольяттинская фирма "Флим", известная как производитель противоугонных замков "Гарант", представила две новинки. Первая - пластиковый чехол для блокиратора рулевого вала вазовских "самар" и "десяток". Он крепится рядом с сиденьем и надежно фиксирует штырь во время движения. Еще одна новинка - стационарный замок для гаражных ворот. Скважина расположена в нижней части корпуса под наклоном - и пользоваться удобно, и механизм меньше страдает от влаги. Серьезные проблемы взломщикам доставят личинка из твердосплавного металла и массивный стальной корпус. А хозяин отопрет гараж одной левой, в прямом и переносном смысле. Для этого достаточно вставить ключ и нажать кнопку на корпусе. Все удовольствие - около 700 целковых.
НОВЫЙ СДВИЖНОЙ ЛЮК "СТРАТОС-300" предлагает автолюбителям немецкая фирма "Вебасто". Особенность его в том, что стекло отходит назад по направляющим, установленным не по краям люка, а на телескопической рамке. Благодаря этому у него большая площадь открытия по сравнению со сдвижными люками обычной конструкции. Для любителей бескрайнего неба над головой "Вебасто" выпускает модификацию "Стратос-300 Extra Large" (площадь стекла 994х467 мм) - самый большой в мире серийный сдвижной люк.