5 параметров, о которых производители всегда врут
Шкалы спидометров размечают так, что некоторые числа, означенные на них, недостижимы в реальности. К сожалению, это не единственный случай, когда заводы предоставляют нам сомнительные данные.
Полная версия Два года назад концерн PSA измерил реальный расход топлива у тридцати моделей. И честно поведал, что машины потребляли в среднем на 50% больше, чем при сертификационных испытаниях. Некоторые заводы хотя бы указывают, по какой методике измерен объем багажника. А некоторые даже это не считают нужным, просто приводят некие величины. Мощность, похоже, имеет значение только для налогово-страховых органов. А для всех остальных это просто условный ориентир – все равно лошадиные силы увязнут во всяких нейтрализаторах и вариаторах… Наше традиционное понимание дорожного просвета радикально отличается от некоторых зарубежных вариантов толкования. Это позволяет приводить цифры, далекие от «российской истины». Чтобы публика не сомневалась в разгонной динамике автомобилей, часто устраивают всевозможные шоу. Например, сопоставление автомобиля BMW со спидвейным мотоциклом. Причем BMW оказывается быстрее. Подпишитесь на «За рулем» в