12 вопросов про Крымский мост и один — про универсалы Лада Веста
Не обвалится? Не обледенеет? А если землетрясение? А проезд будет бесплатным? Журналисты «За рулем» попали на Крымский мост незадолго до его официального открытия – когда уже наносили разметку на асфальт. И стали первыми, кто проехал по новому мосту на автомобилях. Михаил Колодочкин раскрывает нюансы конструкции моста. А Кирилл Милешкин поведает о том, как вели себя Весты по дороге к стройке века.
Полная версияКрымский мост – это огромный комплекс дорог помимо самóй переправы. Со стороны Крыма строится 8,5‑километровый подъездной отрезок от трассы Р260, со стороны «большой земли» – почти 40‑километровый от дороги А290. И всё это с нуля за три года! Маcштабы строительства лучше всего оценивать с высоты полета коптера. Но фотография уже устарела: асфальт уложен на всем пути от Таманского полуострова до арки моста. Более мощная арка – железнодорожная. Опоры под «железный» путь еще только возводятся. На этом участке автомобилисты сразу и не поймут, что едут по мосту: снизу насыпь. Но даже здесь мост стоит на сваях. Автомобильных мостов фактически два! В Крым едем по одному, обратно – по второму. А опоры у них общие. Сейсмостойкая конструкция не должна быть монолитной. Информационные табло будут круглосуточно информировать водителей о ситуации на мосту, например о ДТП или непогоде. Подпишитесь на «За рулем» в