Русский вездеход лучше Унимога?
По функциональным возможностям универсальный полноприводный грузовик Silant напоминает немецкий Unimog. Но так ли он хорош, чтобы отдавать за него 1,8 млн рублей?
Полная версияГрузовик Silant Передняя панель полностью переделана. Теперь ногам водителя и пассажиров не мешают острые углы, нет и бесчисленных саморезов. Двигатель Cummins ISF 3.8tA154, как и белорусский ММЗ, соответствует экологическому классу Евро‑4. В паре с китайским мотором работает механическая коробка ZF 5S‑42, с белорусским – трансмиссия ГАЗ. Силант выпускают с короткой базой (на фото) и с длинной. Мосты позволяют ставить колёса с шинами низкого давления, и тогда грузовик превращается практически в болотоход. Подпишитесь на «За рулем» в