Новые кроссоверы: Citroen C3 Aircross со товарищи
Что французский модник намерен противопоставить конкурентам – Kia Soul, Renault Kaptur и Peugeot 2008?
Полная версия На ходу Renault самый комфортный. Такая подвеска сделала бы честь и куда более дорогой машине. А вот чтобы раскочегарить Kaptur до сотни, надо запастись терпением. Конкуренты к этому моменту уезжают далеко вперед. На высокой скорости Citroen не так хорош, как соплатформенный Peugeot: крены кузова больше, на волнах ощущается раскачка. По магистрали Peugeot летит стрелой, демонстрируя железобетонную устойчивость и стабильность. Основная проблема в движении у Kia – тряская подвеска. Peugeot 2008. В 2008-м мы намерили всего 292 литра. Проем скромный, дверь поднимается выше, чем у соперников. По правому борту – углубление с эластичной сеткой, по левому – такое же, но с подпружиненным ремнем.
Citroen C3 Aircross. Солидный багажник (352 литра) и объемный подпол понравятся всем.
Renault Kaptur. Багажник способен вместить 364 литра, по нашим замерам, – недосягаемый для соперников результат. В отличие от конкурентов, у Каптюра – полноразмерная запаска, которая хранится под днищем. К услугам пассажиров – силовой USB-разъем для подзарядки гаджетов. Kia Soul. Под полкой помещается лишь 248 литров поклажи. И порог высокий. Юрий Тимкин: «Citroen С3 Aircross смог переиграть только родственный Peugeot 2008. Kaptur и Soul ему не по зубам». Подпишитесь на «За рулем» в