Явившись миру в образе седана, Lada Vesta со временем обросла новыми модификациями, так что сейчас это уже целое семейство автомобилей с различными двигателями и набором оборудования. Давайте попробуем разобраться, какие из них выглядят наиболее рациональными.
Vesta Cross на 63 000 рублей дороже обычного седана в сопоставимой комплектации. За симпатичный внедорожный универсал Vesta SW Cross просят без малого 800 тысяч – а ведь есть и версии подороже! Для начала определимся с силовым агрегатом. Веста оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 л. с. соответственно. Каждый из них может сочетаться с роботом (+25 000 рублей), от которого сразу же хочется отговорить: этот далеко не самый совершенный агрегат с одним сцеплением,
ходовые качества автомобиля. При смене передач он заставляет машину дергаться, при этом сами моменты переключений не всегда предсказуемы. В общем, если вам нужен автомобиль с автоматом, то роботизированная Веста – не лучший вариант.
Только Весту в исполнении седан можно купить менее чем за 600 000 рублей, да и то в самой простой комплектации, без кондиционера. Универсал SW на 55 тысяч дороже седана Vesta. Двухтопливная Vesta CNG выпускается только в виде седана. Подпишитесь на «За рулем» в