Тест-драйв нового Volkswagen Touareg: хочется большего
Испытать раньше других серийный Volkswagen Touareg третьего поколения посчастливилось автору «За рулем». Готов ли новый Туарег соперничать с представителями премиум-сегмента — Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90?
Полная версияНовый Touareg на 71 мм длиннее (4872 мм), на 42 мм шире (1982 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла на 2 мм – до 2895 мм. Touareg можно оснастить полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоимость комплектаций должна стать известной со дня на день. Полный расклад по опциям – ближе к старту продаж. Для России 286-сильную дизельную «шестерку» дефорсируют до 249 сил. Впрочем, говорят, снижение мощности произойдет исключительно на бумаге. К качеству материалов и исполнения вопросов нет. Разве что пластик панели, пришитый настоящими нитками, выглядит странно. Диагональ центрального дисплея – 15 дюймов (в простых комплектациях – 9”), виртуальной приборки Active Info Display – 12 дюймов. Приоритетный рынок для Туарега – Китай. И это неизменно отражается на дизайне. С «цыганской» хромированной решеткой придется смириться. Впрочем, живьем она выглядит лучше, чем на фотографиях. Подпишитесь на «За рулем» в