Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест-драйв нового Volkswagen Touareg: хочется большего

Испытать раньше других серийный Volkswagen Touareg третьего поколения посчастливилось автору «За рулем». Готов ли новый Туарег соперничать с представителями премиум-сегмента — Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90?
Полная версия
Новый Touareg на 71 мм длиннее (4872 мм), на 42 мм шире (1982 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла на 2 мм – до 2895 мм.
Touareg можно оснастить полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоимость комплектаций должна стать известной со дня на день. Полный расклад по опциям – ближе к старту продаж.
Для России 286-сильную дизельную «шестерку» дефорсируют до 249 сил. Впрочем, говорят, снижение мощности произойдет исключительно на бумаге.
К качеству материалов и исполнения вопросов нет. Разве что пластик панели, пришитый настоящими нитками, выглядит странно. Диагональ центрального дисплея – 15 дюймов (в простых комплектациях – 9”), виртуальной приборки Active Info Display – 12 дюймов.
Приоритетный рынок для Туарега – Китай. И это неизменно отражается на дизайне. С «цыганской» хромированной решеткой придется смириться. Впрочем, живьем она выглядит лучше, чем на фотографиях.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
18.05.2018
Поделиться: