Новый Audi A6 2018: шестые чувства
Удивленно привыкаем к тотальной экстрасенсорике нового Audi А6.
Полная версияХронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S-версии. Универсал уже обнародован, а появление внедорожной версии allroad, скорее всего, тоже вопрос времени. Выбор обивки мебели, равно как и разнообразие декора, обещает быть приличным. Деревянный шпон настоящий, хотя с качеством отделки, пожалуй, даже слегка переборщили: обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности.
Информация о навигации может одновременно отображаться и на центральном экране мультимедийного интерфейса, и на проекционном дисплее, и на виртуальной приборке. Захочешь — не заблудишься! Несмотря на наличие в багажнике второго аккумулятора, поддерживающего гибридность, объем грузового отделения не уменьшился по сравнению с машиной прошлого поколения. Максимальный размер колес – 21 дюйм. На дисках 19 и 20 дюймов Ауди смотрится чуть проще, но все же весьма гармонично. Базовым вариантом станут 17-дюймовые колеса, и есть подозрение, что на них седан будет выглядеть не столь статно. Сейчас цены на прежний Audi A6 начинаются от 2 660 000 руб. за машину 1.8 TSFI с механикой. Двухлитровые версии с роботом S tronic и полным приводом quattro стоят свыше трех миллионов, а седаны с 3-литровыми бензиновыми V6 начинаются от 4 млн. Новая «шестерка» будет явно дороже. Подпишитесь на «За рулем» в