Новая Toyota Camry: ее научили ездить!
Поможет ли дерзкая внешность новой Camry остаться номером один?
Полная версияToyota Camry Новая Camry построена на платформе TNGA. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, появились распорки и усилители для увеличения жесткости кузова. Подвески совершенно новые – и спереди, и многорычажка сзади. Задний ряд всегда был сильной стороной Camry. Новая машина поддержала традицию, но существенной прибавки в запасе пространства я не почувствовал, хотя колесная база выросла на 50 мм. «Шестерка» 2GR-FKS выдает налоговыгодные 249 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Предельный крутящий момент – 356 Н·м (+10 Н·м по сравнению с прежним мотором V6). Подпишитесь на «За рулем» в